-
Информация о материале
-
Категория: Практика
«Пластилиновая» математика для дошкольников

В современной педагогике уже давно ведется предметный разговор о необходимости изменения педагогического воздействия с одностороннего влияния «педагог-ребёнок» на более многогранное и объёмное – «ребёнок-взрослые-сверстники». Но признание такого похода к организации взаимодействия с дошкольниками, как единственно верного в рамках реализации ФГОС, требует глубоких конструктивных изменений в деятельности каждого воспитателя. В связи с этим, перед профессиональными образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку специалистов сферы дошкольного образования, поставлена серьезная задача – подготовить воспитателей, способных работать в современных условиях.
Для решения этой задачи необходимо применять в подготовке будущих педагогов современные образовательные технологии, осуществлять тесную связь теории дошкольного образования и практики работы с детьми, учить самих студентов взаимодействию, ставя их в активную позицию «воспитанника» и «воспитателя», внедрять в деятельность профессиональных образовательных учреждений новые формы методической работы.