ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
169900, Республика Коми, г.Воркута, ул.Дончука 9 "Б"
8 (82151) 2-04-37
vpk@minobr.rkomi.ru

МЕНЮ

Как помочь ребенку справиться с психологической травмой?

Гигиена подростков в период полового созревания

Цифровая безопасность: рекомендации родителям на летние месяцы.

Как поговорить с детьми о дне памяти о геноциде советского народа

Как понять, что ребёнок попал в «плохую компанию»?

Как справится с выгоранием?

Памятка для родителей

Цифровой шантаж:

Как защитить ребёнка от телефонных и интерент-мошенников?

Профилактика хронических неинфекционных заболеваний

Как наладить взаимоотношения с дочерью?

Скорая социальная помощь

Как решать конфликты с детьми?

Что могут сделать родители, чтобы не допустить попыток суицида?

Как определить, что ребенок употребляет наркотики?

Социально-психологическое тестирование: что это?

Что нужно знать родителям про снюсы.

Портал «Растим детей»

Аутоагрессивное  поведение подростков – причины, профилактика в семье.

Аддикции в поведении детей.

Причины и профилактика агрессивности у детей

Профилактика жестокого отношения к детям

Буллинг : причины и профилактика в семье

Эскеейп-реакции у подростков: как избежать побегов из дома.


☑️Институт воспитания подготовил подборку фильмов о ценности добрых поступков,
а также вопросы, которые можно задать детям и подросткам после совместного просмотра кинолент.
Среди картин, которые Институт изучения детства, семьи и воспитания предлагает посмотреть вместе
с детьми, не только классические произведения отечественного кинематографа, но и современные фильмы,
способные подарить новый взгляд на добровольчество и взаимопомощь.

 ➡️ Подробнее... (https://xn--80adrabb4aegksdjbafk0u.xn--p1ai/press-center/stati-i-pamyatki/podborka-filmov-o-sozidatelnoy-sile-dobra-i-vzaimopomoshchi/)  


 

photo_6_2025-05-29_08-34-56.jpg

image.jpg

image_1.jpg

image_2.jpg

#ВФ_ГПОУ_СГПК #ПсихологияПрофилактика 

Памятка для педагогов 

Информационная грамотность молодежи в системе мер противодействия идеологии терроризма и экстремизма в цифровом информационном пространстве

Низкая тревожность и позитивный образ будущего:

Что нужно для психологической безопасности образовательной среды

Как предупредить конфликты с обучающимися?

Педагогическая стратегия решения конфликтов.

Профилактика асоциального поведения

Рекомендации по профилактике конфликтов

Подростковая замкнутость:

КАК НАЙТИ ПОДХОД?

image.jpg

image_1.jpg

image_2.jpg


Современные исследования: субкультурные основания скулшутинга в России\

Учеными из Национального исследовательского Томского политехнического университета проведено изучение феномена скулшутинга. Исследователи отмечают, что идеи скулшутинга формируются и набирают силу под влиянием деструктивных сообществ в социальных сетях, где формируется субкультура скулшутинга.

 Результаты исследования позволили обозначить основные особенности скулшутинга в России:
 в отличие от ряда зарубежных случаев – это не спонтанное, а плановое, целенаправленное насилие;
 в социальных сетях формируется гибридная субкультура, соединяющая культ американских и российских скулшутеров;
 важным этапом планирования и осуществления инцидента становится онлайн-радикализация, имеющая накопительный эффект.

 Механизмами присоединения подростка к субкультуре скулшутера являются:
 «цифровое посредничество» (Интернет и социальные сети могут способствовать вовлечению в данную субкультуру);
  подражание (посредством имитации, копирования, героической идеализации, чествования, вдохновения);
  социальное заражение (поведение может «стать вирусным» и распространяться в обществе).

☑️ По результатам исследования выделены основные субкультурные основания скулшутинга:
1️⃣ Идейно-смысловые основания. Скулшутеры видят своей целью решение личных проблем (привлечение внимания, личная месть, признание среди сверстников, преодоление кризиса или нестабильной жизненной ситуации, отчаяние и т. д.) и рассматривают совершение насильственного акта как средство достижения цели.

2️⃣ Социальные основания. Чувство обиды и унижения, отверженность, одиночество, социальная изоляция от сверстников могут привести к негативным эмоциям, вплоть до ненависти и желания отомстить.

3️⃣ Психологические основания. Для подростков, испытывающих такие психологические проблемы как депрессия, одиночество, отчуждение или низкая самооценка, субкультура скулшутинга может служить способом выражения своих эмоций и привлечения внимания к своим проблемам.

4️⃣ Культурные основания. Некоторые культурные элементы (музыка, фильмы, игры или интернет-сообщества), идеализирующие насилие и агрессию, могут влиять на формирование субкультуры скулшутинга. «Культурные сценарии» насилия в медиа могут повлиять на уязвимых людей, которые впоследствии конструируют свою реальность и оправдывают насилие как единственно возможное средство решения личных проблем.

☝️ Важно отметить, что каждый случай скулшутинга может иметь свои уникальные основания и факторы, они могут существовать в различных комбинациях.

➡️ Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться по ссылке. (https://cyberleninka.ru/article/n/subkulturnye-osnovaniya-skulshutinga)


Вебинар Аналитического центра по материалам конференции

Аналитический центр ФИОКО подготовил вебинар «Профилактика вовлечения обучающихся в деструктивные молодежные субкультуры» по материалам конференции по оценке качества образования, которая состоялась 13-14 ноября 2024 г.

✅ На вебинаре представлены выступления:
Современные молодежные субкультуры в онлайн-среде, Никита Александрович Бутаков, заместитель директора департамента сетевого мониторинга АНО «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды»;


Вовлеченность подростков цифрового поколения в субкультурные сообщества, Елена Михайловна Харланова, профессор кафедры социальной работы, педагогики и психологии Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета;


Угрозы психическому здоровью детей и подростков, вовлеченных в субкультуру квадроберов, Дмитрий Владимирович Деулин, доцент кафедры научных основ экстремальной психологии ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

➡️ Вебинар доступен по следующим ссылкам: Rutube, (https://rutube.ru/video/bfd49d9641195cdf0e6b2417e63c2140/) ВКонтакте. (https://vkvideo.ru/video-212217501_456239646)


 

Меню сайта

Контакты

График работы ВФ ГПОУ «СГПК»
понедельник – суббота
с 07.30·- 19.30,
воскресенье – выходной
Тел/Факс: (82151) 2-04-37,
2-11-80.
E-mail: vpk@minobr.rkomi.ru
 
График работы приемной ВФ ГПОУ «СГПК»
понедельник – пятница
с 09.00·- 17.12,
обед с 12.00-13.00
суббота, воскресенье - выходной 
Тел. (82151) 2-04-37
 
График работы руководителя ВФ ГПОУ «СГПК»
Томченко Татьяны Викторовны
Понедельник – пятница
с 09.00.- 17.12,
обед с 12.00-13.00
суббота, воскресенье - выходной. 
 
Прием по личным вопросам
Четверг - с 14.00 до 16.00. 
Тел. (82151) 2-12-99   

80-Я ГОДОВЩИНА ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941–1945 ГОДОВ

Pobeda80_logo_main.jpg

Лучший сайт профессиональной образовательной организации - 2025

Диплом-ЕА_192433-18.06.2025-1.png

100 лучших

logo100

Diplom100

Почетная грамота Администрации МО ГО Воркута Трудовому коллективу

Почетная_грамота_Администрации_МО_ГО_Воркута_Трудовому_коллективу.jpg

Горячая линия

Горячая линияТелефон доверия

Союз охраны психического здоровья

Республиканская научно-практическая конференция «На пороге взрослой жизни: горизонты открытий»

IMG_4202.jpg

Диплом "Общественное признание"

Diplom Obshchestvennoe priznanie

Конкурс «Студент года 2021»

st2021

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

logo_1.jpg

Учи.ру

s1200

Высшие учебные заведения в Республике Коми

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский лесной институт

Сыктывкарский лесной институт

Ухтинский государственный технический университет

Ухтинский государственный технический университет

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

telegknopa

© 2025. .