13 февраля в преддверии преддипломной практики выпускников в Воркутинском педагогическом колледже состоялось торжественное открытие конкурса профессионального мастерства «Студент года -2015», который уже более 20 лет по традиции проводится в стенах колледжа. За годы своей истории конкурс обогатился замечательными традициями, стал настоящим праздником мастерства, творчества и вдохновения.
Конкурс дает возможность объединить и определить лучших студентов колледжа дошкольного отделения и отделения начальных классов в борьбе за звание «Студент года», содействует активному обмену опытом, творческому поиску, позволяет находить наиболее эффективные методы, формы и приемы воспитания и обучения детей. Участие в конкурсе для каждого студента - своеобразная ступенька на пути к профессиональному росту.
Конкурс был организован Центром воспитательной работы по инициативе Студенческого совета при содействии администрации колледжа. Став традиционным, конкурс успешно действует в колледже с 2004 года.
Цель: способствовать самореализации, самоутверждению, саморазвитию каждого студента в процессе включения его в разнообразную содержательную индивидуальную и коллективную деятельность.
Задачи:
– создать условия для осуществления эффективной работы органов студенческого самоуправления, для перехода процесса самоуправления на новый, более совершенный управленческий уровень;
– активизировать работу органов студенческого самоуправления;
– повысить учебную мотивацию и уровень обученности;
– сформировать групповую сплоченность;
– повысить уровень организованности, дисциплины, воспитанности студентов образовательном процессе;
– выявить и развивать творческий потенциал личности каждого студента с учетом его возможностей.
Конкурс «Самая лучшая группа» создает в колледже обстановку социальной защищенности и отношений сотрудничества между студентами и преподавателями, а также возможностей для развития и саморазвития личности, которые свидетельствуют о гуманистическом, личностно-ориентированном подходе к воспитанию.
Результатом участия студентов в общественной деятельности является формирование и развитие у них ответственности, самостоятельности, активности, коммуникативности, организованности, умения адаптироваться в социуме, и развитие потребности личности в самоактуализации, в стремлении к выявлению и наиболее полному использованию своих созидательных возможностей, а также творческое отношение к делу и выполнение его на качественно новом, на более высоком уровне.
Конкурс проводится ежегодно в период с 1 сентября по 15 апреля. В нем принимают участие все учебные группы колледжа очной формы обучения. Проводится конкурс в три этапа.
В ходе подготовительной работы студенты и преподаватели колледжа знакомятся с Положением и Программой конкурса, получают целевую установку на успешное и активное участие в этом конкурсе.
Руководство конкурсом осуществляется оргкомитетом в составе представителей Студенческого совета, администрации колледжа, заведующих отделениями. Оргкомитет определяет и утверждает основные критерии оценивания конкурса, которые ежегодно корректируются в зависимости от поставленных задач на текущий учебный год. Между комиссиями студсовета распределяются обязанности по осуществлению контроля за выполнением условий конкурса и отслеживанию деятельности учебных групп по основным направлениям: учебная деятельность, производственная деятельность, учебно-исследовательская деятельность, внеучебная деятельность.
По каждому направлению деятельности учитываются разные показатели:
– учебная деятельность (результатыадминистративного рубежного контроля (ДКР), результаты текущего контроля, результаты промежуточного контроля, результаты Федерального Интернет-экзамена);
– внеучебная деятельность (участие в общеколледжных мероприятиях, участие в городских и республиканских мероприятиях (призовые места, победы в номинациях), работа в органах студенческого самоуправления, занятость в кружках и секциях,уровень воспитанности);
– учебно-исследовательская деятельность(своевременность и качество защиты рефератов, своевременность и качество защиты курсовых работ, своевременность и качество защиты планов-графиков исследовательской деятельности, своевременность и качество предзащиты ВКР, участие в работе студенческого научного общества);
– производственная деятельность (своевременностьикачество прохождения каждого вида производственной практики).
Место каждого из направлений определяется значимостью, трудоемкостью данного вида деятельности в образовательном процессе. Отдельные показатели делятся на несколько составляющих, и каждая из них также оценивается. При разработке критериев оценивания по каждому виду деятельности учитывается курс обучения студентов.
Для отслеживания промежуточных результатов конкурса и подведения итогов применяется рейтинговая система оценивания. При этом соблюдается принцип гласности: на информационном стенде отмечаются оперативные итоги хода конкурса. Каждая учебная группа имеет возможность в любой момент сравнить свои результаты с результатами других групп и определить свое место в рейтинге.
Итоговый подсчет результатов осуществляется путем сложения баллов по каждому направлению деятельности. Все данные заносятся в сводную таблицу. Результаты конкурса анализируются, обобщаются и обсуждаются на общем собрании студентов. По итогам конкурса «Самая лучшая группа» определяется группа-победительница, которая награждается трехдневной поездкой на Северный Урал.
Прием по личным вопросам Четверг - с 14.00 до 16.00. Тел. (82151) 2-12-99
80-Я ГОДОВЩИНА ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941–1945 ГОДОВ
Республиканская научно-практическая конференция «На пороге взрослой жизни: горизонты открытий»
Горячая линия
Лучший сайт профессиональной образовательной организации - 2024
100 лучших
Почетная грамота Администрации МО ГО Воркута Трудовому коллективу
Диплом "Общественное признание"
Конкурс «Студент года 2021»
РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА
Учи.ру
Высшие учебные заведения в Республике Коми
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Коми республиканская академия государственной службы и управления
Сыктывкарский государственный университет
Сыктывкарский лесной институт
Ухтинский государственный технический университет
Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии
Этот сайт использует файлы cookies. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных