ВОРКУТИНСКИЙ ФИЛИАЛ
ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
|
|
---|
Практика
Структура и содержание практики
Практика носит непрерывный характер, что обеспечивает выход студентов на производство в течение всего периода обучения в педагогическом колледже.
Динамика профессионального становления студентов в ходе практики обеспечивается
- преемственностью задач различных видов практики;
- последующим усложнением заданий, которые принимают все более комплексный характер;
- расширением и усложнением видов деятельности, в которую включается студент;
- усложнением содержания образования и расширением круга профессиональных ролей, который осваивает студент-практикант.
Практика проводится в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.
В течение всего периода обучения предусматриваются следующие виды практики:
– Учебная
– Практика по профилю специальности
– Преддипломная
- Информация о материале
- Категория: Практика
Готовим профессионалов вместе …
24 сентября на базе МОУ "Гимназия №6" прошла учебно-практическая конференция студентов 4 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, на которой были подведены итоги реализации программы производственной практики "Первые дни ребенка в школе".
По традиции в работе конференции приняли участие преподаватели колледжа и наставники практикантов - учителя начальных классов базовых школ, работу которых в течение недели внимательно наблюдали и изучали будущие педагоги. Это учителя-наставники гимназии №6" и общеобразовательной школы №23 - Золотова Светлана Анатольевна, Катыхина Галина Владимировна, Кайряк Ульяна Демьяновна, Гаврилова Ирина Геннадьевна и замдиректора по УР МОУ "Гимназия№6" Бегханова Фания Шамиловна.
- Информация о материале
- Категория: Практика
Поэтапно-временная структура практики
специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Всего: 27 недель (972 часа)
- Информация о материале
- Категория: Практика
В соответствии с ФГОС СПО третьего поколения в рамках прохождения учебной и производственной практик студенты отделения начальных овладевают профессиональными компетенциями по следующим основным видам профессиональной деятельности (профессиональные модули):
- Информация о материале
- Категория: Практика
В соответствии с ФГОС СПО третьего поколения в рамках прохождения учебной и производственной практик студенты дошкольного отделения овладевают профессиональными компетенциями по следующим основным видам профессиональной деятельности (профессиональные модули):
- Информация о материале
- Категория: Практика
Цель преддипломной практики:
- определить адекватность и достаточность накопленных в процессе обучения знаний и умений для исполнения функций специалиста в учреждениях социального обслуживания;
- осуществить сбор материалов о формах и методах работы специалиста по социальной работе с отдельными клиентами или группой, о программах, возможностях социальных служб по оказанию помощи клиентам с целью создания копилки специалиста по социальной работе;
- отработать конкретные социальные технологии работы с различными категориями населения с целью включения данных материалов в ВКР;
- провести опытно-экспериментальную работу по теме ВКР.
Преддипломная практика студентов проводится на базе учреждений социальной сферы. В ходе преддипломной практики решаются следующие задачи:
- использовать на практике знания, полученные в процессе изучения таких дисциплин, как «Теория, методика и практика социальной работы», «Методы проведения социологических исследований», «Социальная психология», «Этика и психология профессиональной деятельности», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»;
- анализировать различные технологии деятельности специалиста по социальной работе в различных социальных институтах (комитет социальной защиты, центр социально-психологической помощи, центр социальной реабилитации и др.).
Студент в период преддипломной практики должен уметь:
1. Разрабатывать план индивидуальной работы студента-практиканта на период практики (каждый день) согласно режиму работы и функциональным обязанностям.
2. Составлять программу опытно-экспериментальной работы по теме ВКР.
3. Составлять рекомендации по совершенствованию работы социального учреждения.
4. Вести дневник студента-практиканта.
{jcomments on}